Силиконовый прорезыватель
  • Air ProСиликоновый прорезыватель
  • Air ProСиликоновый прорезыватель
  • Air ProСиликоновый прорезыватель
  • Air ProСиликоновый прорезыватель
  • Air ProСиликоновый прорезыватель
  • Air ProСиликоновый прорезыватель

Силиконовый прорезыватель

Силиконовый прорезыватель, также известный как моляры, коренные зубы, устройства для фиксации зубов и устройства для тренировки зубов, изготовлен из безопасного и нетоксичного пищевого силикона. Силиконовый прорезыватель имеет различный дизайн, такой как фрукты, животные, соски и герои мультфильмов. Силиконовый прорезыватель имеет массажную роль десны. При сосании и жевании прорезывателя глаза и руки ребенка могут координироваться, тем самым способствуя развитию интеллекта.

Отправить запрос

Описание продукции

Название продукта: силиконовый прорезыватель

Псевдонимы продукта: силиконовые стержни для коренных зубов, моляры

Категория продукта: Силиконовые детские товары

Материал изделия: пищевой силикон

Цвет продукта: розовый, светлый цвет и т. Д. Можно настроить

Размер продукта: индивидуальная обработка

Форма продукта: индивидуальная

Использование продукта: коренные зубы ребенка, укусы и ура

Подходит для окружающей среды: -30 ~ 220 градусов

Особенности продукта: яркие цвета, разнообразная форма, безопасный и гигиеничный, простой в уходе

Введение продукта: Силиконовая гуттаперча, также известная как коренные стержни, коренные зубы, устройства для фиксации зубов и устройства для тренировки зубов, изготовлена ​​из безопасного и нетоксичного пищевого силикона. Он имеет различный дизайн, такой как фрукты, животные, соски и герои мультфильмов. В нем есть массаж. Роль десен. При сосании и жевании прорезывателя глаза и руки ребенка могут координироваться, тем самым способствуя развитию интеллекта.

Теоретически, когда ваш ребенок расстроен, несчастен, устал, сонный или одинокий, вы можете получить психологическое удовлетворение и безопасность, посасывая соску и жевательную резинку. Прорезыватель подходит для прорезывания зубов малыша от 6 месяцев до 2 лет. Силиконовую гуттаперчу можно продезинфицировать кипятком, она не выделяет вредных веществ и ее можно использовать с уверенностью.



Горячие Теги:

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Silicone Teether
  • Air ProSilicone Teether
  • Air ProSilicone Teether
  • Air ProSilicone Teether
  • Air ProSilicone Teether
  • Air ProSilicone Teether
  • Air ProSilicone Teether

Silicone Teether

Silicone Teether, also known as molar rods, molars, tooth-fixing devices, and tooth-training devices, is made of safe and non-toxic food-grade silicone. Silicone Teether has various designs such as fruits, animals, pacifiers, and cartoon characters. Silicone Teether has massage The role of gums. By sucking and chewing the teether, the baby's eyes and hands can be coordinated, thereby promoting the development of intelligence.

Send Inquiry

Product Description

China Silicone Teether Manufacturers with Free Sample

Product Name: Silicone Teether

Product aliases: silicone molar rods, molars

Product Category: Silicone Baby Products

Product material: food grade silicone

Product color: pink, light color, etc. can be customized

Product size: customized processing

Product shape: customized

Product use: baby molars, bites and cheers

Suitable for environment: -30~220 degrees

Product features: bright colors, diversified shapes, safe and hygienic, easy to clean

Product introduction: Silicone gutta-percha, also known as molar rods, molars, tooth-fixing devices, and tooth-training devices, is made of safe and non-toxic food-grade silicone. It has various designs such as fruits, animals, pacifiers, and cartoon characters. It has massage The role of gums. By sucking and chewing the teether, the baby's eyes and hands can be coordinated, thereby promoting the development of intelligence. 

In theory, when your baby is frustrated, unhappy, tired, sleepy, or lonely, you can get psychological satisfaction and security by sucking on a pacifier and chewing gum. Teether is suitable for the teething stage of the baby from 6 months to 2 years old. Silicone gutta-percha can be disinfected with boiling water, it will not produce harmful substances and can be used with confidence.



Hot Tags: Silicone Teether, Manufacturers, Factory, China, Made in China, Customized, Free Sample, In Stock

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.