Силиконовые товары для домашних животных

Силиконовые принадлежности для домашних животных включают силиконовый прорезыватель для домашних животных, силиконовые чашки для мытья ног домашних животных, силиконовые игрушки для домашних животных, силиконовые средства для удаления волос домашних животных, силиконовые перчатки для чистки домашних животных, силиконовые щетки для ванн домашних животных и т. Д.
Силикон имеет лучшую гибкость. Он имеет высокое сопротивление и сопротивление разрыву, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы его укусили.
Когда некому сопровождать партнера или играть с ним, вам нужно обзавестись игрушками для вашего питомца, чтобы скоротать время. Силиконовые игрушки для домашних животных лучше сопротивляются укусу и не ломаются. Игрушки для домашних животных разных стилей могут быть изготовлены для разных видов домашних животных.
Большинство домашних животных - пушистые животные. При купании домашних животных сложно купать без надлежащих инструментов. На этой основе была разработана силиконовая щетка для ванн для домашних животных. Многоточечные выпуклости на головке щетки можно использовать для хорошей очистки шерсти питомца во время купания.
View as  
 
  • У маленьких питомцев, как и у детей, период развития. Им также нужно кусать и скрежетать зубами, когда они растут. Силиконовые прорезыватели для зубов для домашних животных обычно намного больше, чем детские прорезыватели, и имеют разную форму. Силикон имеет лучшую гибкость. Он имеет высокое сопротивление и сопротивление разрыву, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы его укусили.

  • Силиконовые чашки для мытья ног домашних животных в основном используются для домашних животных, которые ходят на четвереньках. Их используют, когда они возвращаются домой в грязи на ногах. Если в дождливые дни не мыть лапы питомца, это сделает дом грязным. Силиконовая чашка для мытья ног домашних животных имеет бочкообразную форму с множеством выступов в виде щеточки. Сначала наполните чашку для мытья ног водой, а затем вставьте в нее лапки и потрите их взад и вперед, чтобы очистить ступни питомца.

  • Домашние животные будут чувствовать себя одинокими и скучными, как и люди, и им также потребуются товарищеские отношения и партнеры. Когда некому сопровождать партнера или играть с ним, вам нужно обзавестись игрушками для вашего питомца, чтобы скоротать время. Силиконовые игрушки для домашних животных лучше сопротивляются укусу и не ломаются. Игрушки для домашних животных разных стилей могут быть изготовлены для разных видов домашних животных.

  • Поскольку у большинства домашних животных густая шерсть, они часто теряют шерсть, а те, которые не выпали, доставляют массу неудобств телу питомца. Силиконовое средство для удаления волос для домашних животных разработано и использует ручной тип для удаления шерсти домашних животных, сначала удаляет волосы домашних животных, которые выпадают из тела, и дает питомцу чистую жизнь в любое время.

  • Большинство домашних животных - пушистые животные. Если нет подходящего инструмента для купания питомца, вымыть его будет сложно. На этой основе разработаны силиконовые перчатки для чистки домашних животных. Многоточечная приподнятая точка на головке щетки может использоваться для расчесывания шерсти питомца и глубокой очистки животного во время принятия ванны.

  • Большинство домашних животных - пушистые животные. При купании домашних животных сложно купать без надлежащих инструментов. На этой основе была разработана силиконовая щетка для ванн для домашних животных. Многоточечные выпуклости на головке щетки можно использовать для хорошей очистки шерсти питомца во время купания.

Покупайте Силиконовые товары для домашних животных китайского производства в Гуанъин. Как один из производителей Силиконовые товары для домашних животных в Китае, у нас есть собственная фабрика, и теперь она есть на складе. Если клиентам необходимо настроить некоторые продукты, обращайтесь к нам, мы можем сначала предоставить бесплатный образец.

Silicone Pet Supplies

Silicone Pet Supplies include Silicone Pet Teether, Silicone Pet Foot Washing Cup, Silicone Pet Toys, Silicone Pet Hair Remover, Silicone Pet Cleaning Gloves, Silicone Pet Bath Brush, etc. 
Silicone has better flexibility. It has high resistance and tear resistance, so there is no need to worry about being bitten.
When there is no one to accompany or play with a partner, you need to get some toys for your pet to pass the time. Silicone pet toys have better bite resistance and are not broken. Different styles of pet toys can be made according to different kinds of pets.
Most pets are furry animals. It is difficult to bathe pets without proper tools when bathing them. On this basis, Silicone Pet Bath Brush was designed. The multi-point bumps on the brush head can be used to clean the pet's hair well during bathing.
View as  
 
  • Baby pets have a developmental period just like children. They also need to bite and grind their teeth when they grow their teeth. Silicone pet teethers are generally designed to be much larger than baby teethers and have different shapes. Silicone has better flexibility. It has high resistance and tear resistance, so there is no need to worry about being bitten.

  • Silicone pet foot washing cups are mainly used for pets walking on all fours. They are used when there is dirt on their feet when they come home. It will make the house dirty if the pet's feet are not cleaned on rainy days. The silicone pet foot washing cup adopts a barrel-shaped design with multiple brush-like bosses. Fill the foot washing cup with water first, and then put the pet feet in and rub them back and forth to clean the pet's feet.

  • Pets will feel lonely and bored just like humans, and they will also need companionship and partners. When there is no one to accompany or play with a partner, you need to get some toys for your pet to pass the time. Silicone pet toys have better bite resistance and are not broken. Different styles of pet toys can be made according to different kinds of pets.

  • Since most pets have thick hair, they will often shed hair, and the ones that have not fallen will cause a lot of inconvenience on the pet's body. The Silicone Pet Hair Remover is conceived and adopts the hand-held type to remove the pet hair, first remove the pet hair that falls out of the body, and give the pet a clean life at any time.

  • Most pets are furry animals. If there is no proper tool to use when bathing the pet, it is difficult to wash the pet clean. On this basis, Silicone Pet Cleaning Gloves is developed. The multi-point raised dot on the brush head can be used to comb the pet's hair and deeply clean the pet when taking a bath.

  • Most pets are furry animals. It is difficult to bathe pets without proper tools when bathing them. On this basis, Silicone Pet Bath Brush was designed. The multi-point bumps on the brush head can be used to clean the pet's hair well during bathing.

Buy Silicone Pet Supplies made in China from Guangying. As one of the China Silicone Pet Supplies manufacturers, we have our own factory, and now is in stock. If customers need to customized some products, welcome to contact us, we can provide some free sample first.