Силиконовые детские товары

Силиконовые детские товары включают в себя силиконовую чашу для младенцев, силиконовую детскую обеденную тарелку, силиконовую менструальную чашу, силиконовую детскую ложку, силиконовый прорезыватель для зубов, силиконовую щетку для лица и т. Д. Силиконовые изделия нетоксичны, безвкусны, мягкие на ощупь и не ломаются. В процессе производства изделия могут быть обработаны в различных цветах. Часть продукта изготовлена ​​из пищевого силикона путем высокотемпературной вулканизации. Обладает преимуществами безопасности и гигиены. Может эффективно противостоять высокому и низкому смешиванию, сильному сопротивлению разрыву, сопротивлению старению и отсутствию липкости. И цена доступная.
View as  
 
  • Детская силиконовая чаша обрабатывается пищевым силиконом в качестве сырья, которое нетоксично, без вкуса, мягкое на ощупь и не ломается. В процессе производства изделия могут быть обработаны в различных цветах.

  • Цельная силиконовая детская тарелка для ужина - это категория силиконовых изделий, которая относится к категории силиконовых товаров для мам и малышей. Он изготовлен из пищевого силикона путем высокотемпературной вулканизации.

  • Силиконовая менструальная чаша изготовлена ​​из пищевого силикона и отличается безопасностью и гигиеной. При использовании это устройство, помещаемое во влагалище для сбора менструальной крови, которое используется для замены традиционной гигиенической салфетки, размещенной снаружи тела, и тампона, помещенного во влагалище. Существуют разные модели силиконовых менструальных чашечек.

  • Силиконовая детская ложка - это товар для матери и ребенка, который обрабатывается с использованием пищевого силикона в качестве сырья. Изделие очень мягкое и не навредит нежной коже малыша! При длительном использовании можно продезинфицировать утопление.

  • Силиконовый прорезыватель, также известный как моляры, коренные зубы, устройства для фиксации зубов и устройства для тренировки зубов, изготовлен из безопасного и нетоксичного пищевого силикона. Силиконовый прорезыватель имеет различный дизайн, такой как фрукты, животные, соски и герои мультфильмов. Силиконовый прорезыватель имеет массажную роль десны. При сосании и жевании прорезывателя глаза и руки ребенка могут координироваться, тем самым способствуя развитию интеллекта.

  • Силиконовая кисть для лица нетоксична, безвкусна, безопасна и экологически чиста. Силиконовая кисть для лица может эффективно противостоять высокому и низкому смешиванию, сильному сопротивлению разрыву, старению и отсутствию липкости. И цена доступная. Силиконовая кисть для лица имеет широкий спектр применения. Силиконовая щетка для лица может использоваться людьми на протяжении тысяч лет для мытья лица, принятия детских ванн и мытья волос.

Покупайте Силиконовые детские товары китайского производства в Гуанъин. Как один из производителей Силиконовые детские товары в Китае, у нас есть собственная фабрика, и теперь она есть на складе. Если клиентам необходимо настроить некоторые продукты, обращайтесь к нам, мы можем сначала предоставить бесплатный образец.

Silicone Baby Products

Silicone Baby Products include Baby Silicone Bowl, Silicone Children'S Dinner Plate, Silicone Menstrual Cup, Silicone Baby Spoon, Silicone Teether, Silicone Face Brush, etc. Silicone products non-toxic, tasteless, soft to the touch, and not broken. The products can be processed in a variety of colors during production. Part of the product is made of food-grade silicone through high temperature vulcanization. Has the advantages of safety and hygiene. Can effectively resist high and low mixing, strong tear resistance, aging resistance and no stickiness. And the price is affordable.
View as  
 
  • The baby silicone bowl is processed with food-grade silicone as raw material, which is non-toxic, tasteless, soft to the touch, and not broken. The products can be processed in a variety of colors during production.

  • The one-piece silicone children's dinner plate is a category of silicone products that belongs to the category of silicone mother and baby products. It is made of food-grade silicone through high temperature vulcanization.

  • The silicone menstrual cup is made of food-grade silicone and has the advantages of safety and hygiene. When used, it is a device placed in the vagina to collect menstrual blood, which is used to replace the traditional sanitary napkin placed outside the body and the tampon placed in the vagina. There are different models of silicone menstrual cups.

  • Silicone baby spoon is a kind of maternal and child products, processed with food-grade silicone as raw material. The product is very soft and will not harm your baby's delicate skin! Long-term use can be disinfected by drowning.

  • Silicone Teether, also known as molar rods, molars, tooth-fixing devices, and tooth-training devices, is made of safe and non-toxic food-grade silicone. Silicone Teether has various designs such as fruits, animals, pacifiers, and cartoon characters. Silicone Teether has massage The role of gums. By sucking and chewing the teether, the baby's eyes and hands can be coordinated, thereby promoting the development of intelligence.

  • Silicone Face Brush is non-toxic, tasteless, safe and environmentally friendly. Silicone Face Brush can effectively resist high and low mixing, strong tear resistance, aging resistance and no stickiness. And the price is affordable. Silicone Face Brush has a wide range of uses. Silicone Face Brush can be used by people for thousands of years to wash their faces, baby baths, and hair washing.

Buy Silicone Baby Products made in China from Guangying. As one of the China Silicone Baby Products manufacturers, we have our own factory, and now is in stock. If customers need to customized some products, welcome to contact us, we can provide some free sample first.